воскресенье, 10 июля 2016 г.

Записки Сумасшедшей!

   Доброго времени суток Уважаемые читатели данного блога!
   Прошу не судить очень строго,это мои первые пробы напечатать свои мысли, которые донимают меня уже много лет. 

  Этот блог был создан для возможности поделится всем желающим о своих трудных, а может и не трудных жизненных ситуациях, Думаю когда начинаешь писать,ну или делиться мыслями на бумаге или с кем-либо еще,то все будет казаться не таким уж печальным или непобедимым. 
Ну а если вы думаете,что ваша проблема совсем уж невыносима, то все одно- вместе ее разобрать как-то сподручнее. С моей стороны, обещаю,что попробую сделать все возможное,что будет в моих силах, для того чтобы облегчить вашу душевную боль и страдания. 
      Итак, думаю пора начинать.
Меня зовут Лана, мне 48 лет и нет никаких причин скрывать свой возраст.Возможно -это у меня с детства антагонизм по отношению к тем,кто всегда делал это. (отвлекусь,- а вы знали,что самое сложное писать посты,когда тебя все время отвлекают, то телефон, то детям обед приготовь,то глажка  и т.д.,вот и получается,что мысли разбегаются, и пока их в кучку соберешь, а писать -то уже совсем о другом хочется.)
За этот жизненный промежуток,кому-то покажется маленьким,кому-то большим, мне пришлось пережить многое.
Да и те люди, каждый из которых является уникальной личностью, обращались ко мне со своими наболевшими ситуациями за помощью, привносили все новые и новые формы общения.
   Первый пост будет посвящен женщине - бизнес -леди, женщине,которая волею судьбы оказалась выброшенной в дебри бизнеса,такой сильной и такой слабой,показывающей свою силу воли, но так нуждающейся в поддержке,любви и понимании. И о мужчинах,которые находясь рядом с такой женщиной,пытаются либо принизить ее,либо оскорбить,чтобы самим себе показаться более значимым. Дорогие мужчины, не делайте этого, хотя для того чтобы этого не делать, нужно просто любить женщину чуточку больше чем сомоё себя.
   Пишите дорогие читатели, делитесь своими мыслями, и помните все может изменится в одну секунду. 
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий